Ставлю мысленный памятник своему желудку. Сегодня он переваривал какую-то отельную лапшу, потом конфеты из акулы и кальмара, потом ананас из рук крестьян, потом настойку из трех ядовитых змей, потом порошок из очковой кобры, потом лапшу быстрого приготовления. Сейчас еще смотрю на упаковку сушеных кальмаров.
А теперь подставьте перед всем этим слово "китайский" и вы поймете, о чем я.
Еще сегодня мой желудок залил все это семью разными сортами чая (слово "китайский" ставить не забываем). Один из них был улун, листья которого поливали соком кокоса, другой - Пу Эрх, который пролежал шесть лет в каком-то подвале. К слову, чайная церемония вахвахвах, особенно когда ее проводит симпатичная китаяночка в традиционном платье (мне мерещится, или я слышу зловещий смех Рики?). Я говорила, что обожаю китайские платья? А еще в меня втерли парочку мазей местного производства (змеи в их приготовлении тоже участвовали). Под финал я еще сражалась со слюнотечением в магазине китайского шелка.
А вот с погодой пока не везет. Пасмурно, прохладно, плавают одни русские (хотя вода неплохая). Но лучше домой не жаловаться, а то Марьсанна позвонила в Москву, а там -10 и снег. "Пошли на хуй со своим "пасмурно"! - мысленно закончили мы.
*Хотя гора Нахуй от нас далеко, а вот гора Хули в принципе в километрах 60-ти*