16:37

Книги

Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
Моб утащен с благословения Рики) Буду постить раз в неделю, а то влом каждый, да и достану ведь.

День 01: Лучшая книга, прочитанная в прошлом году
День 02: Самая неудачная книга, прочитанная в прошлом году
День 03: Книга, которую вы читали более трех раз
День 04: Книга, которую вы читали более десяти раз
День 05: Любимый книжный сериал
День 06: Любимая книга в любимом книжном сериале
День 07: Книга, которая делает счастливым
День 08: Книга, которая заставляет грустить
День 09: Книга, которая заставляет задуматься
День 10: Книга, которая вас шокировала

День 11: Самая недооцененная книга
День 12: Самая переоцененная книга
День 13: Самая любимая книга одного из нелюбимых писателей
День 14: Самая нелюбимая книга одного из любимых писателей
День 15: Книга, которая не должна была вам понравиться, но в итоге вы ее обожаете
День 16: Книга, которая должна была вам понравиться, но абсолютно разочаровала
День 17: Книга, которую вы ненавидите
День 18: Книга, которая нравилась вам раньше, но теперь нет
День 19: Книга, которая не нравилась вам раньше, но потом вы ее полюбили
День 20: Книга, которая вас разочаровала

День 21: Книга, любви к которой вы стыдитесь
День 22: Книга, ненависти к которой вы стыдитесь
День 23: Любимый писатель из классиков
День 24: Любимая книга любимого классического писателя
День 25: Самый нелюбимый писатель из классиков
День 26: Любимый писатель из современников
День 27: Любимая книга любимого современного писателя
День 28: Самый нелюбимый писатель из современников
День 29: Любимый мужской персонаж
День 30: Любимый женский персонаж

День 31: Любимая цитата из любимой книги
День 32: Любимая цитата из нелюбимой книги
День 33: Любимый сборник нескольких авторов
День 34: Любимый рассказ
День 35: Любимая классическая книга
День 36: Любимая книга, по которой сняли фильм, который вам нравится
День 37: Любимая книга, по которой сняли фильм, который вам не нравится
День 38: Книга, фильм по которой вы хотели бы увидеть
День 39: Любимая романтическая книга
День 40: Любимый детектив/триллер


День 41: Любимая книга в жанре фэнтази
День 42: Любимая книга в жанре фантастики
День 43: Любимая книга в жанре мистики/ужаса
День 44: Любимая историческая книга
День 45: Любимая юмористическая книга
День 46: Любимая не художественная книга
День 47: Любимая книга из детства
День 48: Книга, которую вы давно хотите прочесть, но до сих пор не прочли
День 49: Книга, которая изменила ваше мнение о чем-то
День 50: Вы бы хотели, чтобы эту книгу прочитали больше людей

UP.
День 51: Персонаж, на которого вы больше всего похожи
День 52: Персонаж, на которого вы больше всего хотели бы быть похожим
День 53: Самый неожиданный поворот сюжета или финал
День 54: Самый разочаровавший финал
День 55: Самое любимое название
День 56: Самое нелюбимое название среди любимых книг
День 57: Книга, которую все ненавидят, а вам понравилось
День 58: Книга, которую все любят, а вы терпеть не можете
День 59: Самая любимая книга из всех
День 60: Книга, которую вы читаете прямо сейчас

:pipe: Я закончила этот моб, ух-ты.

@музыка: Высоцкий - Капитана в тот день называли на "ты"...

@темы: мобы, крошечная порция гигантского фанатизму, рассуждаловка

Комментарии
30.07.2011 в 16:13

васисуалий лоханкин в поисках варвары
о,как ты много сразу.)

вот никак не доберусь до этих генетических книжек - а ведь интересуюсь,да и ты хвалишь. сложно перебороть свой консерватизм,когда уже знакомое и любимое готов перебрать лишний раз,в ущерб новым впечатлениям.
присоединюсь к словам о друниной.
30.07.2011 в 16:42

Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
РиКа Инверс вредная,ленивая и с тапками, именно этих в сети, по-моему, нет, надо заказывать, покупать... Если хочется чего-нибудь этакого, могу посоветовать "Образ Я" Ротенберга, он в сети есть. Это, конечно, не генетика, но в свое время мне было очень интересно и взгляды на кое-что заставило пересмотреть. Правда, предупреждаю, что читала я его достаточно давно.

присоединюсь к словам о друниной.
:weep:
30.07.2011 в 18:31

васисуалий лоханкин в поисках варвары
*записывает*
:weep3:
06.08.2011 в 20:37

васисуалий лоханкин в поисках варвары
исключительно согласна про гп.
у искандера пока читала только «человек и его окрестности»,впечатление очень хорошее осталось - почему же не читала больше ничего? сама аж задумалась.

у меня от этого моба в мыслях сумятица; столько книг прочитано,что не упомнить - всякий раз не знаю,что и написать в пункте.
06.08.2011 в 20:55

Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
исключительно согласна про гп.
:friend:
сама аж задумалась.
Вот я о том же. Я даже поначалу написала, что это книга "Козловского"!
у меня от этого моба в мыслях сумятица; столько книг прочитано,что не упомнить - всякий раз не знаю,что и написать в пункте.
Угу. Некоторые пункты я пишу с "натяжкой", некоторые мысленно перефразирую... Многое попросту вспомнить не могу.

Кстати, у тебя я комментарий под постом с этим мобом написать не могу, формы для комментов нет. Закрыла?)
13.08.2011 в 15:07

васисуалий лоханкин в поисках варвары
Некоторые фанфики. Если подумать, это для меня ни что иное, как суррогат любовной прозы. И порнографии
о,да!
правда,до деятельного стыда ещё не дошла,но вот сейчас,писала на СП-кинк,и сама себя порицала.
при всей ненависти к любовным линиям,читаю же их в фиках.

Булгаков. Из прочитанных нет вещи, что не вызвала бы восторга.
упс :shuffle2:

Бунин. Из прочитанных нет вещи, что мне бы понравилась.
мне чем-то ещё «руся» показалась,но да.
одно время равняла их с чеховым,но сейчас думаю,что для чехова это было б ужасным оскорблением.

И любила я её в детстве не в последнюю очередь потому, что на ней автор не пытался показать, какими должны или не должны быть, по его мнению, хорошие девочки. Алиса как-то просто была, и все тут. Она абсолютно ничему не училась и даже не собиралась. Редкое дело для детской прозы. Я как-то в детстве очень быстро вычисляла попытку залезть мне в голову и поморализовать, поэтому не очень-то любила многие детские книжки
вот,какая ты в детстве приметливая была.)
13.08.2011 в 15:14

Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
при всей ненависти к любовным линиям,читаю же их в фиках.
Во-во. Аналогично. Аж смешно с себя - иду мимо полок с розовыми книжками в сердцечки нос задрав, а на деле недалеко-то я ушла!

одно время равняла их с чеховым,но сейчас думаю,что для чехова это было б ужасным оскорблением.
Нене. Чехов бог. А Бунин так, купидончик.)

вот,какая ты в детстве приметливая была.)
Хочешь сказать, тебя это в детстве не злило?)
13.08.2011 в 15:19

васисуалий лоханкин в поисках варвары
Аж смешно с себя - иду мимо полок с розовыми книжками в сердцечки нос задрав, а на деле недалеко-то я ушла!
:facepalm:
это инстинкты,все они,мы не в силах бороться!

да,знаю,это была позорная ошибка молодости.
а чехов ещё и как человек достоин даже не просто уважения

Хочешь сказать, тебя это в детстве не злило?)
а я не замечала,кажется. а вот сейчас — очень болезненно реагирую на манипуляции.
13.08.2011 в 15:27

Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
а чехов ещё и как человек достоин даже не просто уважения
:beg:

а я не замечала,кажется. а вот сейчас — очень болезненно реагирую на манипуляции.
Я тоже в принципе не все замечала. Хотя я именно авторских книг не так уж много читала. Все сказки в основном. А в них, на самом деле, не так уж много "хорошей" морали, наоборот)
13.08.2011 в 15:33

васисуалий лоханкин в поисках варвары
читала чуковского о чехове?

дада,детские сказки — такая жуть,на самом деле х)
13.08.2011 в 15:38

Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
читала чуковского о чехове?
Нет, отрывочно по статьям нахваталась, но все собираюсь.

дада,детские сказки — такая жуть,на самом деле х)
"Аленушка не растерялась - она взяла топор..." :pipe:
13.08.2011 в 16:10

васисуалий лоханкин в поисках варвары
ой,очень советую. я как-то в библиотеке выцепила,в честь юбилея книги выставили — так там и о репине,и о маяковском,и проч. и проч.

оно самое ХDDD
13.08.2011 в 16:18

Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
Я собираюсь как-нибудь освоить, так что учту)
13.08.2011 в 23:35

Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
правда,до деятельного стыда ещё не дошла,но вот сейчас,писала на СП-кинк,и сама себя порицала.
Кстати, да, ссыль в студию. *нагло* Я потихоньку СП начала смотреть. Не знаю, доживу ли до конца первого сезона, но тем не менее.)
14.08.2011 в 14:28

васисуалий лоханкин в поисках варвары
ой,да,я хотела тебя попросить прочесть,когда тур закончится — всё-таки я год ничего не писала,такое событие,мимими :З
но ааа ура ты села смотреть! :ura: первые сезоны славные,пофлудила бы о них с удовольствием,кстати.
раз такое событие,пришлю уже сейчас тебе в умыло ссылки на свои исполнения.
14.08.2011 в 15:53

Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
Ок) Сегодня не получится, надо в темпе вальса кучу рисунков верстать к книжке, но в понедельник, думаю, освою)
14.08.2011 в 15:56

васисуалий лоханкин в поисках варвары
эх,а я хотела с тобой в аське ещё сегодня поболтать т_т
а завтра сможешь? не знаю,буду ли вечером свободна,но вдруг.
14.08.2011 в 16:04

Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
Завтра должна.
А сегодня у меня пиздец-день, как всегда перед понедельником, когда пора сдавать работу :weep2:
14.08.2011 в 17:13

васисуалий лоханкин в поисках варвары
вперёд,за работу! :femme:
14.08.2011 в 17:31

Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
садистка!
14.08.2011 в 17:41

васисуалий лоханкин в поисках варвары
я чтоб раньше начал — быстрее закончил,что ты понимаешь х)
26.08.2011 в 23:00

васисуалий лоханкин в поисках варвары
Хотя, может, тут со мной кто-нибудь поспорит, что она "фэнтези". Но тем не менее.
я просто хотела спросить,почему она фентези :shuffle2:

Вообще, давно замечено, что стоит книге чуть-чуть выделиться, как с неё тут же пытаются сорвать ярлык "фантастика", "фэнтези". И к чему это? Оттого, что это классическая литература, фантастикой она быть не перестанет.
и правда: вот думала,что не могу отнести «распад» к фантастике — а ведь чисто технически всё,происходящее в будущем,уже фантастика.
правда,там всё же склоняюсь к футурологии.

Начинала я как-то читать Жены двенадцати цезарей Оочень запомнилось.
а жизнеописания самих 12 цезарей? :eyebrow: светония,кажется.

А в фильм такая банальная фэнтези-сказка, что руки опускаются. Чего только стоит тот факт, что сам по себе пародие на шаблонные рыцарские подвиги - Бармаглот - превратился в ту шаблонную картонку, которую сам пародировал! Оох.
ты так описала алису,что не читай я её раньше — обязательно бы пошла искать такую замечательную книгу.)
печально,что и в детстве я была таким скучным,приземлённым ребёнком,который совершенно не воспринял эту историю,зато приобрёл к ней отвращение.
насчёт фильма: подозреваю,что массово приходить в восторг от бёртона просто уже принято.
26.08.2011 в 23:05

Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
я просто хотела спросить,почему она фентези
Змей-Горыныч, баба Яга, чародеи и НИИ волшебства как бы намекают) Оно, конечно, в большей степени пародийно, но тем не менее.

правда,там всё же склоняюсь к футурологии.
Везде очень расплывчатые трактования. Как те же Сто лет одиночества не называли.

а жизнеописания самих 12 цезарей? :eyebrow: светония,кажется.
Собираюсь, на электронную книжку уже скачала) Правда, не все у него там правда, кое-что современные историки уже опровергли, это немного останавливает.

печально,что и в детстве я была таким скучным,приземлённым ребёнком,который совершенно не воспринял эту историю,зато приобрёл к ней отвращение.
У каждого свои взгляды. Меня в детстве тошнило от Питера Пена и я в упор не понимала Гулливера. Вообще мне очень мало детских книжек нравилось, и я как-то не стремлюсь себя за это ругать)
26.08.2011 в 23:18

васисуалий лоханкин в поисках варвары
Змей-Горыныч, баба Яга, чародеи и НИИ волшебства как бы намекают) Оно, конечно, в большей степени пародийно, но тем не менее.
(не читала стругацких до сих пор) однозначно,фентези!)

Как те же Сто лет одиночества не называли.
вот они как раз мистика: бессмертия/долгожития героев и возможности предсказывать будущее уже хватает; пожалуй,«осень патриарха» у меня в день 43 пойдёт,идея

Правда, не все у него там правда, кое-что современные историки уже опровергли, это немного останавливает.
ооо,расскажи-расскажи,хочу знать :З
а то мне свойственно верить современникам больше потомков.

Меня в детстве тошнило от Питера Пена и я в упор не понимала Гулливера.
:friend:
из книг подобного рода только историю о проданном тимом талером смехе хотелось перечитывать; питер пен противный мальчишка,а гулливер определённо не для детей.
26.08.2011 в 23:35

Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
вот они как раз мистика: бессмертия/долгожития героев и возможности предсказывать будущее уже хватает; пожалуй,«осень патриарха» у меня в день 43 пойдёт,идея
Внезапно - на моем издании и в учебнике было написано "магический сюрреализм". Вот так. Еще встречала "постмодерн". Как "мистика" я нигде обозначение не встречала.

ооо,расскажи-расскажи,хочу знать :З
Я в основном про один момент слышала, нашумевший просто. В книге Нерон сжег Рим и любовался пожаром, играя на скрипке. В реальности он был тогда от Рима очень далеко, а скрипку тогда еще и вовсе не изобрели. Все эти тяжбы между сенатом и императорами дают о себе знать в исторических справках.

Ну, я еще и Тома Сойера не любила. Вообще могу оочень долго продолжать этот ряд нелюбимых детских книжек)
26.08.2011 в 23:41

васисуалий лоханкин в поисках варвары
это не помешает мне отнести её в тот раздел.)

а,про нерона в курсе; ещё есть сомнения,действительно ли первые христиане вели себя как разбойники с большой дороги — но в любом случае,правды не докопаешься,а чудесных моментов там много.

ощущение,что пожимать руку во время оглашения списка буду часто.)
03.09.2011 в 22:14

васисуалий лоханкин в поисках варвары
браво,победительница мобов!
03.09.2011 в 22:15

Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
:gigi:
03.09.2011 в 22:18

васисуалий лоханкин в поисках варвары
голова болит,поэтому ничего содержательней не скажу и в аське не буду.(
03.09.2011 в 22:23

Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
Я сама в аську сегодня не могу.
Поправляйся, что-то ты совсем разболелась(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail