За лето просмотрела несколько интересных фильмов, было бы неплохо оставить к ним отзывы, сама ведь часто их перечитываю, особенно когда содержание забываю. Смотрела много чего, но отпишусь только по самому любопытному.
Карты, деньги, два ствола читать дальше- я все больше и больше доверяю роботу-советчику Афиши. Пока ни разу плохого не посоветовал. Вот именно тот вид криминальной комедии, что я обожаю. Отчасти это еще и пародия на современные боевики и криминальные фильмы - где все такие крутые, что свет тушите выстрелом в лампочку, - а вот в Картах каким бы раскрутым парнем персонаж ни был, обстоятельства превратят его в немыслимого идиота, даже если речь шла о его собственной смерти. Дикая комедия положений, насчет которой так и хочется сказать "Вот так бы все и было, если бы крутые парни были на самом деле". Они бы проваливали свои планы, получали пулю от случайного прохожего и теряли пушки за миллион долларов [5]Друзья Оушена читать дальше- все три фильма если точнее: одиннадцать, двенадцать и тринадцать друзей. Очень забавные и отлично сделанные фильмы про воров-мошенников. В первом и последнем фильме они выносят казино, в среднем - сражаются с вором-баловнем. Фильмы построены по одному лекалу, но смотреть все равно очень интересно, очень хитрая игра сценаристов на том, чтобы давать информацию зрителю порционно - вроде бы ты знаешь план этих воришек, потом ты убежден, что они всё провалили, потом оказывается, что ты знал лишь часть плана. Причем особого падения уровня от фильма к фильму я не заметила. А вот любовные линии там банальны и скучны, ну хоть играют хорошо. Брюс Уиллис как всегда вынес [5]Темные воды читать дальше- японский вариант, конечно же. Ну блин, я ведь знаю прекрасно, что ненавижу ужасы. Мне потом по углам всякая хуйня мерещится, непросто жить с моим воображением. Я после написания "Седьмого сектора..." два дня с ужасом засыпала, и это если учесть степень вовлеченности (собственный мир все-таки). А тут я неделю мучалась! Фильм от автора "Звонка", которого я не смотрела и не буду, так и знайте. Хотя и сами "Темные воды" я скорее пролистала, чем просмотрела. Но в этом ужастике есть определенное очарование, которое вызывают две героини - мать и дочь. Особенно первая - ее сомнения, мучения, колебания как будто через свою кожу пропускаешь. И весь фильм не можешь отделаться от мысли, что есть только один резкий переход - из дочки в мать, и промежуточных стадий "девушка", "женщина" как будто и вовсе не существует. О чем-то все-таки заставляет задуматься... Ох уж эти японцы [5]Загнанных лошадей пристреливают, не так ли? читать дальше- честно говоря, ожидала от фильма большего, особено учитывая тематику. Серьезно: танцевальный конкурс с большим денежным призом в годы великой депрессии, когда тебя и за десять долларов порвут? Тут до смерти танцевать будут. В фильме и танцы до смерти были, и насмешка над самим фактом существования денежных конкурсов, где люди убить друг друга готовы, и вообще много красивых и интересных находок и кадров. Но конец все лично для меня испортил. Это тот самый случай, когда вспоминается цитата Рюноске Акутагава про то, что идеи не бессмертны (Идеи не могут быть неподвластны времени. Наши предки при слове "Бог" видели перед собой человека в традиционной церемониальной одежде того времени. А мы при этом слове видим длиннобородого европейца. Надо полагать, то же может произойти не только с Богом), то же самое чувство я испытывала при просмотре "Расемона" Куросава, который был тоже снят отлично, но идея уже не цепляла. Поведение главных героев в современном контексте выглядит просто идиотично, сейчас они встречаются разве что в подростковых фанфиках - но тогда, очевидно, все было в русле времени. Идеи и игра актеров все-таки устаревают [4]Девушка с татуировкой дракона читать дальше - американский вариант. Если вкратце: "фильм о женщине, которая ненавидит мужчин, ненавящих женщин". Вообще весь фильм пронизан ненавистью насилия над женщиной, хотя последнее показано во всей красе. Снято очень хорошо, эстетично, даже жуткая сцена изнасилования не снится потом в кошмарах и не вызывает желания немедленно удавить режиссера, хотя нужный эффект все равно производит. Вообще это не так уж просто - снять какой-то тяжелый эпизод чтобы, с одной стороны, зацепить зрителя, с другой - не вызвать у него слишком сильное отвращение. Где-то все-таки есть этот рубеж между эстетикой и пошлостью. Режиссер его не перешел. Вот если бы я знала, о чем этот фильм, в том числе о наличии в нем изнасилования, я бы точно не села смотреть. Но поскольку я оставалась в приятном неведении о чем фильм вообще около часа после того, как начала его смотреть (дадада, там адски долгое вступление, хотя и интересное), смогла вполне спокойно досмотреть до конца и даже получить наслаждение. Очень хорошо сыграла главная героиня, запоминается. А вот сюжет меня как-то не впечатлил. Да, эффектно, неплохой детектив - но идея опять-таки слишком уж затаскана. Но отлично реализована, не спорю [4]Темный рыцарь: Возрождение легенды читать дальше- попали на фильм случайно, впечатления приятные. Хороший фантастический боевик, правда, хочется сказать как в каком-то другом отзыве "эх, все было замечательно, такой социальный конфликт, террор, психологическая напряженка... А потом прилетел Бэтмен и все испортил". Вот за это, собственно, и не люблю супергеройские фильмы - что там всюду влазят эти ваши герои. Присоединюсь к хору похвал насчет Кошки - она прекрасна
Ради нее одной еще раз пересмотрю. А ее очки-ушки, вах... Полицейские тоже порадовали, как и техника (хочу себе бэтменоский байк, определенно). А вот сам Бэтмен как-то побоку оказался... [4]Время читать дальше- а вот тут сама идея замечательная, но вот как реализовано! Ужасно срежиссировано и снято. Все кошмарно невыразительно, в этот мир невозможно поверить вообще - его просто не существует. Похоже на компьютерную игру - такое чувство, что герои сделают два шага и сзади них начнут исчезать текстуры. Где-то с середины градус банальщины на десять минут фильма зашкаливает. Если сначала герои вызывали какую-то симпатию, в конце это скатилось в сахарную вату... А какая идея была, ох - о том, что люди платят за все своим собственным временем. Купил кофе - десять минут жизни, поездка на автобусе - час. Но все просто сгубила реализация, которую хочется осудить вдвойне сильнее из-за изначально неплохой идеи [3]
@музыка:
Высоцкий (ну, или Мельница) - Баллада о борьбе
@темы:
архив
о да. правда,на сам этот фильм себя никак не раскручу,но рокнроллу того же режиссёра люблю очень — и смеюсь всякий раз,как см. хотя там штампы,клюква — зато харди-гей и идрис эльба в роли мудрого мямли.
Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?
ауч,а я хотела посм.(
Идеи и игра актеров все-таки устаревают
когда смотришь советские фильмы,такая же мысль приходит в голову со старым голливудом то же самое,но его и так избегаю.
Время - а вот тут сама идея замечательная, но вот как реализовано!
у фандома на ФБ была хорошая статья на эту тему,и я им верю. никкол слишком талантлив,чтобы снять ерунду; и коммерческое кино он умеет делать отлично,не только авторское.
Ну это ведь чисто мое мнение, вдруг ты найдешь в этом что-то другое?)
когда смотришь советские фильмы,такая же мысль приходит в голову со старым голливудом то же самое,но его и так избегаю.
Для меня советские фильмы искупает их доброта и наивность. А вот когда режиссеры обращаются к чему-то жесткому в какой угодно стране, тут понимаешь, что в современности уже как-то иначе принято это все показывать. Метаязык сейчас все-таки несколько другой... Хотя хорошей режиссерской работы это не отменяет.
у фандома на ФБ была хорошая статья на эту тему,и я им верю. никкол слишком талантлив,чтобы снять ерунду; и коммерческое кино он умеет делать отлично,не только авторское.
Хей, там нет ни слова мне наперекор) Я ведь ругала режиссуру, а не сюжет (хотя и к нему у меня есть претензии). Режиссер может заставить жить мир, не нагружая этим само время фильма, это делается через детали визуальные. Безжизненность этого мира - то есть, четкое чувство, что за пределами героев мира нет - не спасает его идея, имхо - а именно об идее сказано в статье. Собственно, идея сценариста прекрасно понятна, думаю, она понятна многим, кто посмотрел фильм - разочарование вызывает способ её визуальной подачи в первую очередь, а про это нет ни слова в статье. Но тут чисто мои впечатления. Тем более, судя по статье, раньше он выступал как сценарист, а не как режиссер (Шоу Трумана я плохо помню, давно уже смотрела, но все равно очень люблю), а тут есть существенные различия. В том же Шоу Трумана есть схожая со Временем безжизненность бытия, но в этот мир действительно веришь. Вообще мне кажется, что критерий жизнеспособности мира очень важен для фантастики. Если мира нет, у читателя/зрителя нет особого желания поверить и в его идею.
ну да,всегда есть шанс (: но в таком случае проще посм книжку или пьесу.
Хей, там нет ни слова мне наперекор)
ок.) не буду спорить: я легко принимаю условность визуализации во всех отношениях в той же настасье достаточно было подачи «а сейчас он стал женщиной»,чтобы заставить в это поверить даже одобряю. а кто-то — ты,например,нет.
Да, со мной это бы едва ли сработало